03.12.2014

Mitsubishi Lancer Turbo 250 hp

Всем Доброго Времени Суток!

Начну с того, что после 15 тыс пробега за пол года машина не разу не подвела.
Служила верой и правдой, даже начал прощать ей отсутствие шумки и скрипы в салоне)
После хонды и бмв было тяжело привыкнуть к ее динамике. Машина ехала, но явно не на все деньги. Разгон у сток лансера равномерный и без провалов. Нет ни втэковского пинка, ни момента с низов как у бмв, а после сравнения с ситроеном 1.6т, совсем скучно…
Вот и рискнул построить турбо на базе лансера. Скажу наперед, ни эво ни раллик мне не нужен, хотелось именно динамика/умеренный расход и адекватные цены на запчасти.
Не буду лукавить, но было в кайф на внешне стоковой хонде, дергать товарищей по потоку)).
И вот, после 6 месяцев раздумий, решился! Из-за смены места жительства, новый гараж не был на столько просторен, да и банальная нехватка инструментов и помощника заставила доверить сделать механические работы на сто (xtreme garage), там же и последующую настройку машины. Если на чистоту, то до постройки машины, практически ни одного позитивного отзыва о данной затее на сток моторе, что на форумах, что в реальной жизни я не услышал, поэтому начинал на свой страх и риск.
Хочу выделить 4-х людей, которые помогли осуществить проект: Кирилл- человек, который внимательно слушал мой бред о видении проекта и руководил установкой железа, Андрей- моторист, чьими руками все прикручивалось и подгонялось, Дима- настройщик, который заставил весь этот конструктор ехать, и Михаил- человек, который в телефоном режиме помогал советами. Many Thanks Guys!
Теперь о спеках:
1. Турбина эво,
2. Коллектор эво,
3. Куллер и пайпинг эво,
4. Форсунки эво,
5. Трасса эво,
6. Блоу HKS,
7. Стальная прокладка под голову 1.3 мм Bryan Cover,
8. Мар сенсор Omni 4 bar,
9. Фильтр Apexi.

Все остальное кастом и подгонялось индивидуально.
Куллер и пайпинг стал с минимальными доработками.
Так как на атмо голове, шпилек под выпускной коллектор всего 5, а не 10 как на эво или раллике, было изготовлено 2 кастом крепления турбины к блоку, дабы снять напряжение со шпилек. Маслоподача взята с датчика давления масла через тройник, слив в нижний поддон. Охлаждение взяли в разрез подогреву дросселя.
Голова расжата стальной прокладкой до степени 9,3. Трасса с эвика, оконечная банка кастом, с приятным звуком, но не прямоток. Установлен датчик наддува. Параллельно заменены болты головы, сальники, прокладки. Пластмассовые ролики ручейкового ремня заменены на металлические.
Все что касается настройки и остальных нюансах в следующем посту.

Best Wishes,
Oleg.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Украина, Одесса, ул. Чумацкая 59-А,
Телефон +38 (098) 110-37-61
9.00 - 18.00 Понедельник - Суббота